Большинство проблем, а, если быть точнее, их негативное восприятие, с которым мы неизбежно сталкиваемся во время ремонта, возникают из-за неверных или завышенных ожиданий.
За весь наш многолетний опыт мы много раз сталкивались с переживаниями клиентов, которые как раз были связаны с ожиданиями. Поэтому, искренне рекомендуем постараться не строить больших ожиданий. Ремонт – очень живой и непредсказуемый процесс, который нужно научиться проживать и принимать со всеми его нюансами. Думать и жить не столько результатом (хотя, конечно, это тоже важно), а процессом.
Самое главное сейчас, после того как готов Проект, – это то, что у вас есть точка Б и маршрутная карта по пути к ней в виде этой инструкции. Двигайтесь по ней, выполняйте наши рекомендации - и всё получится!